Кроликова Валентина Николаевна - учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель 9"г" класса.
Повышение квалификации: |
Гуженкова Татьяна Владимировна - учитель русского языка и литературы. Соответствует занимаемой должности.
Повышение квалификации: |
Мельникова Галина Васильевна - учитель русского языка и литературы высшей категории. Образование высшее.
Повышение квалификации: |
Кузьмина Юлия Александровна - учитель русского языка и литературы высшей категории. Классный руководитель 9"б" класса.
Повышение квалификации: 2019г.- «Особенности КИМ-2020 и проблемы подготовки к ГИА» (русский язык), 16ч., ЦОКО 2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.2019г. - «Подготовка председателей и экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения (изложения) в 2019 году», 16ч., ПОИПКРО 2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО 2020г.- «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) 2020г. Русский язык», 20ч., ПОИПКРО 2020г. - «Международные исследования качества образования и проблемы подготовки к PISA», 16ч., ЦОКО 2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч. 2022г.- - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя русского языка и литературы», 36ч., ПОИПКРО - «Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) в 2022г.» (русский язык), 36ч., ПОИПКРО - «Современная деятельность классного руководителя», 72ч., ПОИПКРО - Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку», 8ч., ЦОКО |
Дементьева Татьяна Михайловна – учитель русского языка и литературы первой категории, классный руководитель 9«в» класса.
Повышение квалификации: 2019г. - Областной семинар "Предметная область "Родной язык и родная литература" в учебном плане образовательной организации", 6ч., ПОИПКРО 2019г. - - "Повышение качества обучения при реализации основной образовательной программы по русскому языку и литературе", 72ч., ПОИПКРО 2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.2019г. - «Подготовка председателей и экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения (изложения) в 2019 году», 16ч., ПОИПКРО 2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО 2021г. – «Подготовка экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ (ГВЭ) в 2021 году. Русский язык», 36ч., ПОИПКРО 2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч. 2021г. - «Особенности КИМ ЕГЭ-2022 и проблемы подготовки к ГИА» (русский язык), 16ч., ЦОКО 2022г.- - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя русского языка и литературы», 36ч., ПОИПКРО - «Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) в 2022г.» (русский язык), 36ч., ПОИПКРО - Курсы по функциональной грамотности «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности», 72ч., Академия Министерства просвещения - 2022г.- «Современная деятельность классного руководителя», 72ч., ПОИПКРО - «Особенности КИМ ЕГЭ-2022 и проблемы подготовки к ГИА» (русский язык), 16ч., ЦОКО |
Амосова Елена Геннадьевна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. 2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ» 72ч., ПОИПКРО. 2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч. 2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО 2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч. 2022г.- Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку», 16ч., ЦОКО - «Методические аспекты применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе», 36ч., ПОИПКРО - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя русского языка и литературы» (дополнительно), 36ч., ПОИПКРО |